Закладка «Прошедшие события»

Закладка «Прошедшие события» предназначена для отображения и просмотра пользователем списка событий, поступивших от объекта наблюдения, а так же формирования отчетов на основе полученных данных, за указанный период времени. Список событий объекта, представлен в виде строк в табличной части окна,  рисунок 5.5.4.
 
Рис.5.5.4. Закладка «Прошедшие события».
 
Панель управления закладки «Прошедшие события» содержит кнопки, рисунок 5.5.4А:
Рис.5.5.4А. Панель управления закладки «Прошедшие события».
 
 «Запрос»  - используется запроса истории за указанный период времени;
 «Список событий» - используется для вывода списка событий в табличном виде (формат CSV[1] можно просматривать в Microsoft Excel® или блокноте).
 поле «Отчет» - используется для  выбора типа отчёта для формирования данных;
 «Отчет» - используется для формирования отчёта в табличном виде или другом предпочитаемом формате;
 
 «График» - используется для представления в графическом виде полученных данных;
  «Настройка» - используется для настройки параметров выбранного отчёта;
 «Отображение диагностических сообщений» - используется для вывода списка диагностических сообщений, например, необходимо, при первоначальном монтаже оборудования на транспорт.
 
 - «Быстрый выбор» (по умолчанию не активен) - это раскрывающийся список, предназначен для быстрого выбора Датчика или Тахометра по данным которого, следует формировать отчет. «Быстрый выбор»  становится активным при выборе отчета, для которого предусмотрена определенного вида настройка.
 
Например, при выборе отчета «Тахометр» настройка имеет следующий вид:
 
Кнопка «Редактирование названий»  используется для изменения названий Датчиков и Тахометров, в выпадающем меню настройки отчетов. Поле «Период»
 
 
 
и «Календарь» 
 - используются для выбора периода запрашиваемых событий.
 
Период запрашиваемых прошедших событий может быть установлен: «1 час», «4 часа», «8 часов» , «1 сутки», «3 суток» от текущего времени или «Произвольно». В последнем случае, даты начала и окончания периода указываются  пользователем. Текущее время программа определяет по системным часам компьютера пользователя.
Для формирования истории за период, следует нажать кнопку «Запрос» . После загрузки  запрошенных событий, можно выбрать вид отчёта по полученным данным, построить по нему график или вывести в предпочитаемом формате, например, в виде таблицы Microsoft Excel®.
Более подробно виды отчётов описаны в пункте «Формирование отчетов».
 

[1] Более подробно о формате CSV: http://ru.wikipedia.org/wiki/CSV